Войти Карта сайта    Обратная связь
Авторизация
Восстановить пароль

Ощущение молодости и оптимизм продлевают жизнь

Просмотров: Комментариев: 0 Напечатать

Удивительное исследование произвели работники Университетского колледжа Лондона.

Они убеждены в том, что те люди, которые чувствуют себя молодыми в сердце и не обращают внимания на свой биологический возраст, умирают в определенное время реже. Причем разница составляет 41 %. Ученые полагают, именно этот фактор является защитой от преждевременной смерти.

По их мнению, люди, которые ощущают себя молодыми, живут намного дольше тех, кто ощущает себя старше или на свой реальный возраст. Таким образом, благодаря силе оптимизма, у людей появляется способность «обмануть смерть». За весь период, ученые проанализировали поведение более 6000 человек. Все исследования длились 8 лет.

Те люди, которые чувствовали себя моложе своих ровесников, даже на три года, умирали в определенный период на 41 % реже, чем те, кто чувствовал себя на свой возраст или чуть старше. За все это время наблюдений группа оптимистов понесла 14 % потери. В это же время группа пессимистов лишилась каждого четвертого.

Конечно, многие различия смертей объясняются состоянием здоровья, однако оптимизм и ощущение счастья, все равно дает хорошую и эффективную защиту. Ученые продолжают свои исследования в этом направлении. Исследователи поясняют, что те, кто чувствует себя немного моложе своих лет, тщательнее поддерживают свое здоровье. Они следят за весом, питанием, не пренебрегают занятиями спортом, выполняют все врачебные рекомендации.

Система

Читайте также:


Ученые установили общее количество неграмотных людей в мире

Научные работники не так давно провели исследование, в результате которого определили, что общее число людей, не обученных грамоте во всем мире, составляет 16 %.


Новый способ заработать на рождественские подарки

В канун праздников все родители стараются работать как можно больше, чтобы подарки для своих детей совпадали с их желаниями.


Любопытство – порок! По крайней мере, так утверждают американские ученые

Биологи из Соединенных Штатов Америки выявили связь между любопытством и коммуникабельностью особей, принадлежащих к высокоразвитым видам, и возникновением у них опасных заболеваний.

Комментарии 0

Comments are closed.

Написать комментарий

Другие курьезы:

О медной посуде

Несколько десятков лет тому назад посуда из меди была вполне обычным делом. Бабушки варили варенье в медных тазах и каши в медных котелках. И надо сказать, что сладости были невероятно вкусными, не пригорали, обладали насыщенным...

3 0

Видео на День Рождения из фотографий с музыкой подарок папе

Также Вы сможете выслать и свою любимую музыку для видео на День Рождения из фотографий, например нашу русскую, которую Вы услышали когда, отдыхали на море или исполнили сами. Находясь на курорте всегда прислушивайтесь к музыке,...

3 0

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

Расстояние не преодолеть без определённого транспорта. На сегодняшний день самыми популярными междугородними видами среди граждан России являются поезда, электрически и автобусы. Именно о последних и пойдёт речь в данной статье. Преимущество автобусов состоит в том,...

3 0

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Данный ВУЗ является популярнейших в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день здесь проходит обучение более 9000 студентов, которые в будущем становятся первоклассными специалистами. Кроме того, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» каждый год проводит олимпиады для старшеклассников, победители которых имеют существенные...

3 0

Основные понятия о проводах, кабелях и шинах

Одной из составных частей электротехнических систем являются средства электрических соединений устройств между собой. К ним относятся провода, кабели, шины. Провода медные Их конструкция состоит из одной (одиночной или многопроводной) жилы без изоляции или с ПВХ,...

3 0

Товарный знак и торговая марка, в чем разница?

Для любой компании имеет большое значение ее развитие и продвижение вперед. Немаловажное значение в этом вопросе имеет имидж, а значит «лицо» компании, которое складывается из яркого, приметного названия фирмы и самих изготавливаемых товаров или предоставляемых...

3 0
Наверх

Поделиться ссылкой на выделенное