Прогноз продаж в бизнес-плане | Oops-news.ru - Новости
Войти Карта сайта    Обратная связь
Авторизация
Восстановить пароль

Прогноз продаж в бизнес-плане

Просмотров: Комментариев: 0 Напечатать
Прогноз продаж в бизнес-плане

Неотъемлемым и основополагающим инструментом бизнес-планирования для коммерческих проектов является прогноз продаж. Он необходим каждой компании, а применяться может как ко всем составляющим структуры в общем, так и отдельно. На основе прогноза продаж планируется деятельность отделов предприятия:

  1. Финансовый. Определяет потоки средств, принимает решения, связанные с инвестициями, а также составляет операционные бюджеты.
  2. Производственный. Корректирует, в каком количестве и в какой срок товары или услуги будут поступать на рынок.
  3. Маркетинговый. Планирует мероприятия, направленные на продвижение продукции или услуг.
  4. Отдел кадров. Формирует список необходимых кадров.
  5. Отдел закупок. Планирует приобретение материалов, а также даты поставок.

Многим бизнесменам кажется, что потребность в прогнозировании продаж напрямую зависит от масштабов проекта: чем он больше, тем важнее прогнозирование продаж. Так же формируется и ложное мнение о том, что малому бизнесу прогноз продаж и вовсе не нужен. На самом деле прогнозирование имеет большое значение в судьбе каждой фирмы, а даже незначительная ошибка может стоить предпринимателю успеха его компании.

Наиболее опасными считаются ошибки, допущенные при прогнозировании продаж для компаний-новичков. Стартапам сложнее удержаться на плаву, ведь на фоне крупных предприятий они кажутся беспомощными: не имеют достаточных средств, чтобы покрыть дефицит, ставший результатом неграмотного планирования.

Методы прогнозирования продаж

Для правильного прогнозирования продаж можно выбрать актуальный метод. Сегодня существуют и активно применяются как субъективные, так и объективные методы:

  • Анализ пользовательских ожиданий.
  • Опрос торгового персонала, учёт мнения сотрудников.
  • Оценка мнения руководителей.
  • Метод Дельфи – вид прогнозирования на основе экспертных оценок.
  • Проведение рыночных тестов.
  • Анализ информации за прошедшие периоды времени.

Существуют и другие способы прогнозирования, например, метод экспоненциального сглаживания, при котором больше учитываются последние данные, чем давние. Если есть потребность осуществить прогноз продаж за квартал, месяц или неделю, обычно задействуют метод декомпозиции.

Если появилась потребность заказать разработку бизнес-плана, нужно обратиться к профессионалам, перейдя по ссылке https://vtsconsult.biz/uslugi/17-biznes-plan.html. Специалисты компании VTSConsulting знают все тонкости подготовки бизнес-планов и имеют большой опыт в прогнозировании продаж.

Система

Читайте также:

открыть ИП

Кто может открыть ИП

Открывать ИП страшно, так как неизбежно приходится сталкиваться с бюрократией, неотъемлемой частью государственной системе. Но, по сути, данная процедура не такая уж и сложная, и на заполнение всех документов вам понадобится дня 3. Чтобы открыть…

Душевая панель

Душевая панель — альтернатива ванне

Долгое время мы не представляли себе, ванную комнату без ванны. Но современные планировки зачастую не предусматривают размещение в доме, квартире просторного санузла. И здесь возникает проблема – как установить ванную в ограниченном пространстве. Да и…

Услуга аренды авто с водителем

Услуга аренды авто с водителем от компании «ТрансЛюкс»

Аренда машины с водителем – та услуга, которой часто пользуются туристы, люди в командировке, прибывающие в незнакомый город. Полезна она не только для частных лиц, но и для работников бизнес-сферы, которым часто по работе приходится…

Комментарии 0

Comments are closed.

Написать комментарий

Другие курьезы:

О медной посуде

Несколько десятков лет тому назад посуда из меди была вполне обычным делом. Бабушки варили варенье в медных тазах и каши в медных котелках. И надо сказать, что сладости были невероятно вкусными, не пригорали, обладали насыщенным...

3 0

Видео на День Рождения из фотографий с музыкой подарок папе

Также Вы сможете выслать и свою любимую музыку для видео на День Рождения из фотографий, например нашу русскую, которую Вы услышали когда, отдыхали на море или исполнили сами. Находясь на курорте всегда прислушивайтесь к музыке,...

3 0

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

Расстояние не преодолеть без определённого транспорта. На сегодняшний день самыми популярными междугородними видами среди граждан России являются поезда, электрически и автобусы. Именно о последних и пойдёт речь в данной статье. Преимущество автобусов состоит в том,...

3 0

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Данный ВУЗ является популярнейших в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день здесь проходит обучение более 9000 студентов, которые в будущем становятся первоклассными специалистами. Кроме того, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» каждый год проводит олимпиады для старшеклассников, победители которых имеют существенные...

3 0

Основные понятия о проводах, кабелях и шинах

Одной из составных частей электротехнических систем являются средства электрических соединений устройств между собой. К ним относятся провода, кабели, шины. Провода медные Их конструкция состоит из одной (одиночной или многопроводной) жилы без изоляции или с ПВХ,...

3 0

Товарный знак и торговая марка, в чем разница?

Для любой компании имеет большое значение ее развитие и продвижение вперед. Немаловажное значение в этом вопросе имеет имидж, а значит «лицо» компании, которое складывается из яркого, приметного названия фирмы и самих изготавливаемых товаров или предоставляемых...

3 0
Наверх

Поделиться ссылкой на выделенное