Хобби, которое может перерасти в профессию | Oops-news.ru - Новости
Войти Карта сайта    Обратная связь
Авторизация
Восстановить пароль

Хобби, которое может перерасти в профессию

Просмотров: Комментариев: 0 Напечатать

4-хлетняя девочка по имени Мейхем, которая проживает в штате Огайо, стала … дизайнером!

Известный бренд J.Crew пригласил ее на свой показ моды. Каким же образом ей это удалось? Дело в том, что Мейхем создает копии нарядов с голливудских звезд из доступных материалов: клея, бумаги, ленточек и скотча.

Готовые изделия семья выкладывает в Интернет, на свой личный блог. Подписчиками сайта уже стали сотни людей. Именно так о девочке узнали и модные дизайнеры из компании J.Crew. Они уже попросили Мейхем выполнить детскую одежду, а также обувь и аксессуары. Ее обещают поместить на официальный сайт бренда и выставить на продажу весной 2015 г. Предполагается, что цена изделий не будет выше 100 $.

Компанию девочка посетила с матерью и отцом. Креативный директор была очарована работами девочки и, не задумываясь, предложила ей работу. Нужно отметить, что не последнюю роль сыграла мама Мейем. Она все время шла навтречу и помогала дочке. Прямо в студии они изготовили наряд из бумаги, пайеток и материала.

Похоже, мир моды “молодеет”. Сегодня никого не удивишь школьницами-моделями. А юная Мейхем поразила всех своим искусным обращением с обычными предметами и созданием эксклюзивной коллекции. Возможно, девочка, в отличие от своих сверстниц, не будет ломать голову над выбором своей будущей профессии.

Система

Читайте также:


»Уродливый свитер» в качестве главного »виновника торжества»

Что только не придумают американцы, чтобы позабавиться самим и потешить других!


Ранний подъем вредит и здоровью, и работе

Сотрудники Школы Медицины Перельмана при Университете Пенсильвании провели исследование, в ходе которого выяснили, что люди-«совы» находятся в более комфортном положении, чем «жаворонки».


А есть ли будущее у суши? Предположения японского шеф-повара

Дзиро Оно  получил мировую  известность после выхода в 2011-м  году документального фильма о нем. Создали его американские киноспециалисты. До этого кулинарная звезда была популярная только на территории Японии. Шеф-повар говорит о наступлении тяжелый времен для…

Комментарии 0

Comments are closed.

Написать комментарий

Другие курьезы:

О медной посуде

Несколько десятков лет тому назад посуда из меди была вполне обычным делом. Бабушки варили варенье в медных тазах и каши в медных котелках. И надо сказать, что сладости были невероятно вкусными, не пригорали, обладали насыщенным...

3 0

Видео на День Рождения из фотографий с музыкой подарок папе

Также Вы сможете выслать и свою любимую музыку для видео на День Рождения из фотографий, например нашу русскую, которую Вы услышали когда, отдыхали на море или исполнили сами. Находясь на курорте всегда прислушивайтесь к музыке,...

3 0

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

Расстояние не преодолеть без определённого транспорта. На сегодняшний день самыми популярными междугородними видами среди граждан России являются поезда, электрически и автобусы. Именно о последних и пойдёт речь в данной статье. Преимущество автобусов состоит в том,...

3 0

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Данный ВУЗ является популярнейших в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день здесь проходит обучение более 9000 студентов, которые в будущем становятся первоклассными специалистами. Кроме того, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» каждый год проводит олимпиады для старшеклассников, победители которых имеют существенные...

3 0

Основные понятия о проводах, кабелях и шинах

Одной из составных частей электротехнических систем являются средства электрических соединений устройств между собой. К ним относятся провода, кабели, шины. Провода медные Их конструкция состоит из одной (одиночной или многопроводной) жилы без изоляции или с ПВХ,...

3 0

Товарный знак и торговая марка, в чем разница?

Для любой компании имеет большое значение ее развитие и продвижение вперед. Немаловажное значение в этом вопросе имеет имидж, а значит «лицо» компании, которое складывается из яркого, приметного названия фирмы и самих изготавливаемых товаров или предоставляемых...

3 0
Наверх

Поделиться ссылкой на выделенное