Войти Карта сайта    Обратная связь
Авторизация
Восстановить пароль

Как изменилась система покупок детских товаров во время кризиса

Просмотров: Комментариев: 0 Напечатать

Аналитики утверждают, что старая, как небо поговорка «на детях не экономят», весьма любимая продавцами товаров для деток, с приходом кризиса видоизменилась. Сейчас у родителей на виду экномия и рационализм, время необдуманных покупок осталось в прошлом.

Несмотря на то, что старая статистика осталась в моде (60% потребителей – мужчины, 65% покупательниц – женщины), их возраст постепенно снижается.  Сейчас покупателями становятся детки по девять-десят лет. Более того, Николас Коро, главный куратор исследовательского центра RCB&B, утверждает, что дети очень противятся тому, чтобы товар выбирали взрослые, вопреки воле ребенка.

Как утверждает Topsto-crimea на topsto-crimea.ru/tovary-dlya-detey/gondoly-lyulki/, среди покупателей детских товаров можно наблюдать четкое раздеоение на четыре группы. Первая следует тактике  разумного выбора (28%), вторая – без  приверженности бренду, однако очень любит все отечественное, отдавая предпочтение российским товарам (22%), третья – ищет самые низкие цены (14%), и четвертая – стараются экономить время, подготавливая покупные списки (10%).

Ксения Пайзанская, руководитель проектов департамента панельных исследований, заявлет следующее – «Если смотреть средний показатель, то практически все покупатели на время кризиса стараются сокращать покупки. 64% стараются сократить остаточную сумму покупок, 34% просто поменьше посещают магазины. Среднестатистическая российская семья получает за месяц 56 000 рублей . 30% тратится на FMCG товары (16052 рубля). Любая семья с ребенком возраста от 0 до 14 лет тратит на него 2300 рублей (4%). Как показывает статистика,  траты на детские товары, среди которых также детские коляски, гондолы, люльки, в первом квартале 2015 года выросли – теперь семьи с 1 ребенком (30% семей) тратят на 18% бюджета больше на его содержание, семьи с 2 детьми – на 16%. Как видите, показатели растут. А если брать в расчет количество уволенных и сокращенных, рост цен на товары, уровень инфляции – то понимаешь, что цифры не самые радужные.

Но продавцы детских товаров также не сидят сложа руки, так как покупателей терять не хотят. Hasbro решил запустить собственное мобильное приложение. «Детский мир», известная сеть магазинов, инвестирует в CRM-кампании и целевой маркетинг.

Однако эксперты продолжают утверждать, что рост рынка детских товаров в 2015 году будет составлять 2%. Они говорят, что наиболее всего вырастет сектор онлайн-продаж детских товаров.

 

Система

Читайте также:


Грамотный выбор мягкой мебели

Вам предстоит выбор мягкой мебели? Тогда нужно знать некоторые нюансы такой покупки. В первую очередь, нужно выбирать неспешно, поскольку мебель должна прослужить вам долгие годы. Не стоит гнаться за слишком низкой стоимостью, так как это…


Почему выбирают металлическую сетку?

Металлическая сетка имеет широкую сферу применения. Например, ее используют для армирования бетонных оснований и кирпичной кладки, в процессе установки перекрытий или заливки фундамента. Например, бетонный пол стал настолько востребован только благодаря металлической сетке, которая его…


Среди россиян все большую популярность набирает отдых в безвизовых странах

Как сообщают СМИ, россияне все чаще вместо поездок в Европу и остальные ограниченнее визами в туризме страны выбирают безвизовые направления. Только за последние два года безвизовые направления выбирают более 42% жителей России. Особенно их интересуют…

Комментарии 0

Comments are closed.

Написать комментарий

Другие курьезы:

О медной посуде

Несколько десятков лет тому назад посуда из меди была вполне обычным делом. Бабушки варили варенье в медных тазах и каши в медных котелках. И надо сказать, что сладости были невероятно вкусными, не пригорали, обладали насыщенным...

3 0

Видео на День Рождения из фотографий с музыкой подарок папе

Также Вы сможете выслать и свою любимую музыку для видео на День Рождения из фотографий, например нашу русскую, которую Вы услышали когда, отдыхали на море или исполнили сами. Находясь на курорте всегда прислушивайтесь к музыке,...

3 0

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

Расстояние не преодолеть без определённого транспорта. На сегодняшний день самыми популярными междугородними видами среди граждан России являются поезда, электрически и автобусы. Именно о последних и пойдёт речь в данной статье. Преимущество автобусов состоит в том,...

3 0

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Данный ВУЗ является популярнейших в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день здесь проходит обучение более 9000 студентов, которые в будущем становятся первоклассными специалистами. Кроме того, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» каждый год проводит олимпиады для старшеклассников, победители которых имеют существенные...

3 0

Основные понятия о проводах, кабелях и шинах

Одной из составных частей электротехнических систем являются средства электрических соединений устройств между собой. К ним относятся провода, кабели, шины. Провода медные Их конструкция состоит из одной (одиночной или многопроводной) жилы без изоляции или с ПВХ,...

3 0

Товарный знак и торговая марка, в чем разница?

Для любой компании имеет большое значение ее развитие и продвижение вперед. Немаловажное значение в этом вопросе имеет имидж, а значит «лицо» компании, которое складывается из яркого, приметного названия фирмы и самих изготавливаемых товаров или предоставляемых...

3 0
Наверх

Поделиться ссылкой на выделенное