Войти Карта сайта    Обратная связь
Авторизация
Восстановить пароль

В «Яндексе» предложили привлечь «Алису» к оказанию госуслуг

Просмотров: Комментариев: 0 Напечатать

 

Фото NEWSru.com

Компания «Яндекс» предложила использовать своего голосового помощника «Алису» для оказания госуслуг. С такой идеей выступила генеральный директор «Яндекса» в России Елена Бунина на встрече представителей IT-отрасли с первым замруководителя администрации президента Сергеем Кириенко, пишут «Ведомости» со ссылкой на участников встречи.

Представитель «Яндекса» также подтвердил, что на встрече обсуждали «Алису», но детали дискуссии уточнить отказался, отметив, что компания открыта к подключению новых сервисов, в том числе госуслуг.

Как именно может быть использована «Алиса» в сфере госуслуг, не уточняется, но помощник, способный распознавать речь и выполнять различные команды, вполне применим в этой области. Так, по словам технического директора «Центра речевых технологий» Александра Филипчука, если помощник будет транслировать статическую, общую информацию, то реализовать это можно быстро и просто. Если же «Алису» захотят привлечь к решению задач пользователей, например, к заполнению анкет или оплате пошлин, то этот процесс потребует времени и вложений – ресурсы нужно будет направить на создание и актуализацию отдельных сценариев оказания услуг, а также на их интеграцию с информационными системами.

Голосовой помощник «Алиса» был запущен 10 октября прошлого года. Незадолго до этого во время визита в офис «Яндекса» парой слов с «Алисой» перекинулся президент Владимир Путин. При этом «Алиса» ушла от ответа на вопрос Путина, не обижают ли ее в «Яндексе».

В декабре 2017 года глава «Сбербанка» Герман Греф заявил, что «Алиса» пока плохо подходит для общения и нуждается в доработке.

«Она пока очень глупая. Я пытался с ней разговаривать, но у меня не очень получилось. Пока это только ранняя стадия. Не хочу никого обидеть, я очень люблю компанию «Яндекс». Там работают потрясающие люди, спасибо им за то, что мы имеем возможность пользоваться их продуктами. Но пока «Алиса» — это не продвинутая модель искусственного интеллекта, пока это хорошо распознающий голос. То, что называется voice recognition. Она только голосовая функция помощи в «Яндекс», ее надо очень серьезно развивать», — сказал Греф.

Отметим, что за год существования «Алиса» расширила свой функционал за счет так называемых «навыков», создавать которые могут сторонние разработчики. Кроме того, сейчас «Алиса» доступна не только на ПК и смартфонах – летом «Яндекс» выпустил фирменную «умную» колонку с «Алисой», а на днях компания показала более дешевые колонки, разработанные партнерами.

В начале августа «Алиса» привлекла внимание публики смелым ответом на вопрос «почему врет Путин?», но вскоре она перестала отвечать на него лично и начала просто открывать поисковую выдачу «Яндекса» по этому запросу.

Источник: hitech.newsru.com

Система

Читайте также:


Эксперты указали на уязвимость банковских приложений перед хакерами

  Christoph Scholz / flickr.com Приложения для онлайн-банкинга, которыми активно пользуется все больше людей, крайне уязвимы для хакерских атак. К такому выводу пришли специалисты по кибербезопасности из Bi.Zone (дочерняя структура «Сбербанка»). Своими изысканиями они поделились…


«Яндекс» представил обновленный поиск и недорогие колонки с «Алисой» от партнеров

  Moscow-Live.ru В понедельник, 19 ноября, компания «Яндекс» провела анонсированную ранее презентацию новых продуктов, на который были представлены обновленная версия поиска, получившая название «Андромеда», а также недорогие домашние колонки с поддержкой голосового помощника «Алиса», разработанные…


«Яндекс» начал удалять из выдачи ссылки на нелегальный контент в рамках антипиратского меморандума

  Moscow-Live.ru Поисковик «Яндекс» начал удалять из выдачи ссылки на сайты с пиратским контентом в рамках подписанного с правообладателями меморандума по совместной борьбе с пиратством. Об этом сообщили в пресс-службе компании. «Следуя достигнутым договоренностям, с…

Комментарии 0

Comments are closed.

Написать комментарий

Другие курьезы:

О медной посуде

Несколько десятков лет тому назад посуда из меди была вполне обычным делом. Бабушки варили варенье в медных тазах и каши в медных котелках. И надо сказать, что сладости были невероятно вкусными, не пригорали, обладали насыщенным...

3 0

Видео на День Рождения из фотографий с музыкой подарок папе

Также Вы сможете выслать и свою любимую музыку для видео на День Рождения из фотографий, например нашу русскую, которую Вы услышали когда, отдыхали на море или исполнили сами. Находясь на курорте всегда прислушивайтесь к музыке,...

3 0

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

Расстояние не преодолеть без определённого транспорта. На сегодняшний день самыми популярными междугородними видами среди граждан России являются поезда, электрически и автобусы. Именно о последних и пойдёт речь в данной статье. Преимущество автобусов состоит в том,...

3 0

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Данный ВУЗ является популярнейших в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день здесь проходит обучение более 9000 студентов, которые в будущем становятся первоклассными специалистами. Кроме того, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» каждый год проводит олимпиады для старшеклассников, победители которых имеют существенные...

3 0

Основные понятия о проводах, кабелях и шинах

Одной из составных частей электротехнических систем являются средства электрических соединений устройств между собой. К ним относятся провода, кабели, шины. Провода медные Их конструкция состоит из одной (одиночной или многопроводной) жилы без изоляции или с ПВХ,...

3 0

Товарный знак и торговая марка, в чем разница?

Для любой компании имеет большое значение ее развитие и продвижение вперед. Немаловажное значение в этом вопросе имеет имидж, а значит «лицо» компании, которое складывается из яркого, приметного названия фирмы и самих изготавливаемых товаров или предоставляемых...

3 0
Наверх

Поделиться ссылкой на выделенное