Войти Карта сайта    Обратная связь
Авторизация
Восстановить пароль

Авиакомпании задолжали пассажирам из России и стран СНГ 132,5 миллионов евро

Просмотров: Комментариев: 0 Напечатать

Международные авиакомпании задолжали пассажирам из России и стран СНГ 132,5 миллиона долларов за задержку или отмену рейсов. Суммарный объем компенсаций посчитали в международном сервисе .

По данным сервиса, в России с 2013 года по лето 2016 года около трех тысяч рейсов попали под 261 закон Евросоюза. Согласно данному закону сумма компенсаций за задержку рейсов составляет от 250 до 600 евро. На сегодняшний день на компенсацию могут рассчитывать более 300 тысяч пассажиров, рейсы которых были отменены или задержаны.

Директор AirHelp по Восточной Европе Евгений Лонский пояснил, что под компенсации попадают рейсы, задержка которых составила более трех часов. Также на компенсации могут рассчитывать лица, которым отказали в посадке на самолет и те, чьи рейсы были отменены либо задержаны по техническим причинам по вине авиакомпании.

«Под компенсацию не попадают случаи терактов, забастовок и непогоды. Срок давности заявки на возмещение колеблется от трех до шести лет в зависимости от законодательства стран, под которые попадает авиаперевозчик. Airhelp помог уже 1,2 миллионам пассажирам во всем мире получить возмещение компенсации на общую сумму 24 миллионов евро», — сообщил Лонский.

В частности, российским авиапассажирам AirHelp с 2013 года помог вернуть около 150 тысяч евро. Всего в сервис поступило 742 заявки на компенсацию. По 247 обращениям авиакомпании уже выплатили пассажирам деньги. Остальные требования находятся в обработке у, часть из них уже одобрена и сервис ожидает по ним выплаты. По другой части заведены судебные дела.

Отмечается, что чаще всего задерживали или отменяли рейсы по прилету в аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга авиакомпании: Трансаэро (до банкротства в октябре 2015 года), Lufthansa, Уральские Авиалинии, Austrian Airlines, British Airways и Air France.

AirHelp также составил очередной рейтинг международных авиакомпаний по качеству обслуживания и пунктуальности по итогам летнего сезона 2016 года. В рейтинге оценивались качество и сервис авиакомпаний, а также пунктуальность, время обработки заявок на компенсацию за задержку или отмену рейса.

Первое место в рейтинге занял Qatar Airways, вторая строчка у итальянской Air Dolomiti, на третьем месте — Austrian Airlines.

В топ-10 авиакомпаний также вошли: Singapore Airlines, KLM-Royal Dutch Airlines, Virgin Atlantic Airways, Air Baltic, Cathay Pacific Airways, Air Canada и Finnair.

Из российских авиакомпаний, выполняющих международные рейсы, в глобальный рейтинг AirHelp по итогам лета 2016 года попал только Аэрофлот, который расположился на 57 строчке рейтинга.

Система

Читайте также:


Маленькие большие новости: вторник, 10 января

Полиция задержала живодера, который жестоко убил собаку под Иркутском. Им оказался 45-летний житель поселка Большой Луг. Подозреваемый признался в содеянном, однако мотив преступления назвать отказался. Стражи порядка предполагают, что мужчина съел животное. Проводится расследование. Живодеру грозит уголовная…


Российские туристы спасли тонувшую китаянку на острове Пхукет

На острове Пхукет в Таиланде российские туристы спасли китаянку, которая тонула в море из-за сильных волн и подводного течения. Супруга женщины спасти не удалось. Об этом в Instagram сообщила одна из российских туристок, которая стала очевидцем происшествия. Помочь тонувшим попытались четверо россиян и один…


Более 30 детей эвакуированы при пожаре на севере Москвы

Столичные спасатели провели эвакуацию более 30 детей из здания на севере Москвы, где произошло небольшое возгорание, сообщили в пресс-службе Центра управления в кризисных ситуациях управления МЧС по городу. Пожар площадью пять квадратных метров возник в детском центре на Кронштадтском бульваре около 19…

Комментарии 0

Comments are closed.

Написать комментарий

Другие курьезы:

Квартира в новостройке и подводные камни сделки

Рынок недвижимости не стоит на месте, постоянно развиваясь. Многие специалисты данного сегмента считают, что именно сейчас самое благоприятное время для покупки квартиры в столице. Дело в том, что границы между элитным и бюджетным жильем постепенно...

3 0

Онлайн-касса для магазина обуви

Для магазина обуви онлайн касса требуется в обязательном порядке. Следует ознакомиться подробнее, какой именно должна быть онлайн касса для торговой точки, какое оборудование потребуется, как его правильно подобрать и где купить. Онлайн-касса для обувного магазина...

3 0

Гербицид «Милагро» — что это и для чего нужен, в чем особенности и преимущества?

На сегодняшний день существует множество разновидностей различных гербицидов, к примеру, есть гербициды сплошного воздействия либо селективного. Гербициды сплошного воздействия полностью уничтожают всю растительность, а вот селективные воздействуют лишь на сорняки. Одним из таких селективных гербицидов...

3 0

Как 100% не получить отказ по кредиту в банке

Практически каждый хоть раз в жизни занимал деньги у знакомых, брал микрозайм онлайн на карту в МФО или оформлял кредит в банке. Но не всегда удается получить необходимую сумму с первого раза. Всё зависит не...

3 0

Как получить кредит на большую сумму

Довольно часто люди хотят купить квартиру или сделать иную большую покупку, но не имеют на это денег. В таком случае они обращаются в банк за кредитом. Конечно, можно накопить необходимую сумму, однако это очень долгий...

3 0

Как с пользой провести воскресный день в столице

Как выбрать развлекательную программу? Как не странно, вопросом приятного времяпрепровождения в Москве, озадачены не только гости столицы, но и ее постоянные жители. Иногда они заранее планируют свою развлекательную программу, решая, куда сходить в воскресенье в...

3 0
Наверх

Поделиться ссылкой на выделенное