Войти Карта сайта    Обратная связь
Авторизация
Восстановить пароль

Гонка на рубли: «большую троицу» такси–агрегаторов сравнили на расстоянии

Просмотров: Комментариев: 0 Напечатать

Короткие поездки в такси набирают популярность. Пионером был агрегатор «Яндекс.Такси», который ввел фиксированные и очень низкие ставки за первые минуты поездки, однако самым дешевым его можно назвать лишь на спринтерских дистанциях. У Uber и Gett есть свои особенности, которые делают их более выгодными при другого рода поездках. Телеканал «360» разобрался, кто и в каких заездах самый дешевый, из чего складываются сложносочиненные тарифы агрегаторов, а также кто быстрее всего довезет до точки назначения.

Тарифы большой троицы

Для начала вспомним, из чего строится стоимость поездки у агрегаторов. Первая сумма — это подача машины, к ней плюсуется стоимость минут, за которые вы доехали, ну, а сверху прибавляется еще и количество километров, которые вы преодолели в салоне.

У Gett пакет минут в вызов такси не входит. По эконом-тарифу подача машины — 97 рублей, а дальше семь рублей за каждую минуту плюс еще семь — за километр. Водителю агрегатор из своего кармана добивает выручку до 350 рублей, если вышла маленькая сумма.

Uber называет своих сотрудников на колесах не иначе как «партнеры». У этой службы такси подача машины стоит 50 рублей и дальше — восемь рублей минута и столько же — километр. При коротком заказе агрегатор добавляет водителю выручку до 300 рублей. Самое важное для пользователей то, что Uber — единственная служба такси, в которой водителям доплачивают за скорость. Чем быстрее они довозят пассажира, тем больше бонус. Кроме того, для водителей действуют так называемые счастливые часы: с 07:00 до 11:00 и в определенные промежутки вечером им доплачивают 50 рублей за каждую поездку.

У «Яндекс.Такси» в 99 рублей входят четыре минуты поездки, далее девять рублей минута и девять — километр. Системы бонусов для водителей у компании нет, говорят, работают на основе того, что у них максимально короткий промежуток между заказами. Что наиболее важно для пользователей — увеличинный коэффициент в часы пик. Подобная система есть у Uber, но нет у Gett, что делает последнего агрегатора самым бюджетным в восьмибальных пробках.

Самый дешевый на длинных дистанциях

Итак, вот итоговая сетка: Gett — по семь рублей за минуту и километр, Uber — восемь, Яндекс — девять. Казалось бы, все очевидно, и самый дешевый на длительных поездках Gett. Но мы отдаем первенство Uber и не только потому, что у него подача машины самая дешевая. Та самая доплата водителям за скорость доставки (чем быстрее доехали, тем больше бонус) делает поездки по свободной Москве минут на 10 короче (80 рублей экономии). Тогда как водители Яндекс и Gett намеренно не спешат, ведь лишние минуты и составляют их прибыль.

Короткие поездки

В этом сегменте первенство у «Яндекс.Такси», так как в стоимость вызова (99 рублей) входят четыре минуты пути. Однако если на дорогах пробки и коэффициент перевозки повышенный, проще добраться на Gett, так как его тарифы от обстановки на дороге не зависят.

Кто дешевле до аэропорта

А вот что касается поездок «в» и «из» аэропортов, то по фиксированной стоимости лидирует Gett такси — 799 рублей. Второй — «Яндекс, у него, в зависимости от авиагавани, поездка стоит от 900 до 1050 рублей. А вот у Uber фиксированной стоимости нет, и выйдет вряд ли дешево, потому что после МКАД действует еще и наценка.

Кстати, нередко у таксистов установлены программы всех трех крупных служб такси, так что если вы поймали машину, например, на улице, а не через приложение, зачастую можете выбрать, по какому счетчику ехать.

Дарья Дементьева

 

Система

Читайте также:


Семья, малый бизнес и здоровье нации: зачем ограничивать работу гипермаркетов

В Совете Федерации России предложили ограничить работу гипермаркетов по выходным и будням. Так авторы законопроекта хотят спасти малый бизнес от монополии крупных сетей. При этом они опираются на мировую практику. Один из авторов проекта — зампредседателя комитета по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Совфеда…


Учебник с российским Крымом выпустили в Германии для мигрантов

Германия выпустила учебник с российским Крымом для мигрантов. Об этом сообщило украинское , прикрепив фото. На иллюстрации в книге показана карта Европы, на которой Крым окрашен в тот же цвет, что и территория России. Учебное пособие подготовил составитель языковых тестов TELC (The European…


Школьник из Москвы повторил смертельный трюк Гудини

Столичный школьник Алексей, который вырос в цирковой династии Сокол, тренировался два года, чтобы исполнить первый в России смертельно опасный трюк Гарри Гудини «Цепи». Об этом сообщил Мальчик стал первым в стране, кто решился выполнить этот трюк. Суть его в том,…

Комментарии 0

Comments are closed.

Написать комментарий

Другие курьезы:

Товарный знак и торговая марка, в чем разница?

Для любой компании имеет большое значение ее развитие и продвижение вперед. Немаловажное значение в этом вопросе имеет имидж, а значит «лицо» компании, которое складывается из яркого, приметного названия фирмы и самих изготавливаемых товаров или предоставляемых...

3 0

Польза изучения иностранных языков

Ни для кого не секрет, что английский всё больше и больше завоевывает популярность как интернациональный способ коммуникации. Достаточно знать хотя бы его – и Вам открыта дорога практически в любую страну Европы, Северной Америки и...

3 0

TeachMeCash или заработок наличных учебой и ответами на вопросы

Платформа TeachMeCash дистанционно или в онлайне помогает платежеспособным участникам программы приумножать свои капиталы с помощью учебы и ответами на вопросы в дайджестах или в опросных листах. Аналитическая программа TeachMeCash, название которой толмачи переводят, как «учёба...

3 0

Правильный уход за собакой – что следует знать?

Завести собаку – это очень ответственное дело, так как любой питомец требует кропотливого и бережного ухода, к примеру, ей нужно покупать ветеринарные средства, огромный выбор которых имеется на онлайн портале https://www.zooservice.ru/catalog/veterinarnaya-apteka-dlya-sobak/. За собакой нужен особый...

3 0

Штендеры в Ростове-на-Дону – наружный и внутренний вид рекламы, его преимущества и варианты использования

Эффективность рекламного выносного щита Штендер – рекламная конструкция выносного типа, которая располагается зачастую на улице у входа в кафе, рестораны, небольшие магазины, другие торговые точки. Как правило, штендеры можно встретить в местах с огромным потоком...

3 0

Зачем покупать новый автомобиль, если можно взять БУ с небольшим пробегом

Каждый автолюбитель мечтает о новой машине, причем независимо от того, есть ли она у него сейчас, либо нет. Ведь обладать новым автомобилем – это особый ритуал. Водитель испытывает прилив положительных эмоций, когда садиться за руль...

3 0
Наверх

Поделиться ссылкой на выделенное