Войти Карта сайта    Обратная связь
Авторизация
Восстановить пароль

От Москвы до Бали на двух «Волгах». Экспедиция как акт искусства

Просмотров: Комментариев: 0 Напечатать

В октябре 2016 года 31-летний москвич Илья Михальченков собрал команду из пяти музыкантов и художников и отправился на двух «Волгах» ГАЗ-24-02 к Бали. О своих приключениях, например, постоянных концертах для местных жителей, члены поездки рассказывали в соцсетях и на своем . Буквально на днях экспедиция, которая получила название «Восход», наконец завершилась. «360» связался с Михальченковым и поговорил с ним о том, почему для путешествия нужны герои, об исполнении «Подмосковных вечеров» в Тибете и о влиянии русской культуры на самые дальние уголки планеты.

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Дек 15 2016 в 12:47 PST

— Где была та точка невозврата, после которой вы решились на поездку?

— Таких точек было несколько. Подобные проекты всегда в какой-то момент ломаются и тебе приходится прикладывать усилия, чтобы проект продолжал жить. Мне кажется, на старте таких точек было три, хотя в процессе экспедиции тоже были переломные моменты. А вообще, намерение отправиться в путешествие всегда было сильно. Внутренне было ощущение, что мы все сделаем.

— Почему вы назвали свою экспедицию «Восход»?

— «Восход» — потому что мы двигаемся на Восток. Восход — это обновление, прилив энергии Востока. Последние 30 лет Россия отрицала свою восточную сущность, хотя является проводником между восточной и западной цивилизациями и наделена чертами обеих. Когда отрицаешь — гармонии не настает. Наша экспедиция — это культурный мост к корням.

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Дек 18 2016 в 2:11 PST

— Какая проблема стала самой сложной в путешествии?

— На старте — это команда. Долгое время я делал все практически один, были еще несколько человек, которые помогали. Именно понимание того, что с этими людьми можно что-то делать, было самое сложное. Много людей в процессе отвалилось, потому что на старте все делалось на энтузиазме, никаких инвестиций не было.

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Дек 20 2016 в 5:09 PST

— Какие были критерии отборы команды?

— Я мыслю категориями энергии, это было главным для меня. Поэтому мне просто внутренняя интуиция подсказывает и мотивация человека. Если я чувствовал, что он реально хочет поехать, многое делает, старается, предлагает что-то и от него я чувствовал поддержку, это становилось решающим. Все те ребята, с которыми мы доехали, рубились от начала и до конца по полной.

 

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Янв 6 2017 в 7:27 PST

— Что за проблемы, о которых вы говорили?

— До старта это все было связано с людьми. Мы долго решали, кого взять режиссером. Помимо того, что это должен был быть профессионал, который мог бы обеспечить крутую картинку и продакшн нужного уровня, он еще должен был обладать героикой, чтобы вписаться в драматургию проекта. Это была основная задача, потому что была куча людей, которые могли хорошо снимать, но не были героями. В эти моменты разочарования проект дрожал.

Никто ничего бесплатно делать не хочет, а такие проекты в принципе не могут быть профинансированы изначально, они набирают вес в процессе. И в этом и есть их драматургия.

Были тяжелые точки на границе с Китаем, когда нас задержали. У нас были проблемы с документами, мы имели не все, что нужно. Тогда было ощущение, что придется разворачиваться.

Вообще, Азия — это полный правовой беспредел. В Китае более-менее все отрегулировано, но и то вопросов очень много. Но в целом, Азия очень сложная в плане пересечения и оформления документов, никто ничего не знает и поэтому каждый раз приходилось применять какой-то ход в общении с органами. В Индонезии вообще был полный трэш на таможне. В общем, было много всего, но, слава богу, что были люди, которые нам помогали.

 

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Янв 12 2017 в 12:44 PST

— Как вы подготовили машины к путешествию?

Нам было важно сохранить их оригинальный вид. Поэтому все запчасти были ГАЗовскими. Единственное, нам нужны были дисковые тормоза, их не ставили в то время на 24-е «Волги» и нам пришлось в подвеску поставить ходовую часть от 31-й «Волги». Все остальное было сохранено от ГАЗа.

Важная для коллекционеров аутентичность, наверное, не сохранилась, но то, что мы проехали 24 тысячи километров на абсолютно советском автопроме — это факт.

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Дек 22 2016 в 11:28 PST

— Брали вы что-нибудь с собой в дорогу, что напоминало бы о Родине?

— Механик у нас взял фляжку 96%-го спирта, но в пути он ее и не открыл. Все концерты, которые мы устраивали, и все активности, которые мы с художниками мутили — это все было с местными жителями, но при этом комьюнити русских путешественников или экспатов очень живо отреагировали и подкидывали то борщ, то пирожки.

— А не спрашивают ли вас, почему вы это делаете?

— Нет-нет, наоборот, поскольку проект сложносоставной, он как-то сам по себе переваривался. И нас все воспринимают как единый организм. Люди в основном впечатляются и говорят, что это здорово. У них даже не возникает вопроса почему или как, потому что видимо от нас исходит такая штука, которая дает эмоциональный ответ. Очень многие иностранцы говорили, мы их вдохновили. Один парень на Калимантане сказал, что всегда мечтал по Транссибу доехать до Москвы из Индонезии. Мы договорились, что летом здесь его встретим.

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Дек 26 2016 в 10:37 PST

Индонезийская пресса, кстати, очень активно освещала экспедицию, было очень много публикаций особенно о творческой части, что для меня лично важно. Потому что я бы не хотел, чтобы экспедиция была чисто экспедицией. Экспедиция для меня — это акт искусства.

 

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Янв 20 2017 в 8:39 PST

— Как люди реагировали, когда узнавали, что вы из России?

— Очень хорошо. Кстати, к русским очень хорошо относятся в Китае и Лаосе. По ощущениям, русские культура и история тесно в этих регионах побывала. На самом деле, и Казахстан, и Киргизия, и Китай — все так или иначе что-то знают по-русски. Многие знают наши национальные песни, когда мы играли в Тибете, например, народ просил что-то национальное, мы пели «Подмосковные вечера» и это было смешно.

Когда ты прилетаешь в какую-то точку — ты этого не понимаешь, а когда ты проезжаешь километр за километром, ты прямо видишь, как много всего создала та культура, из которой мы все выросли, что все это расползлось в далекие уголки, где совсем другие люди.

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Янв 3 2017 в 8:15 PST

— Можете раскрыть ваши дальнейшие планы?

— Не хочу этого делать, хотя план крутейший. Никто не верил особо в этот план, но все произошло. Следующий план вообще безумен, но по законам драматургии я не хочу его озвучивать. Единственное, что скажу — это будут уникальные машины или даже две машины, тоже скорее всего отечественного производства. И это будет огромный маршрут, уникальный, который никто никогда не делал. Это не кругосветка, но сопоставимо.

Продюсер: Денис Малиновский

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Янв 7 2017 в 2:25 PST

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Янв 12 2017 в 12:44 PST

Фото опубликовано Экспедиция ВОСХОД (@expvoskhod) Янв 26 2017 в 7:14 PST

Система

Читайте также:


Печеночные оладьи на кольцах из яблок

Говяжья печень — любимый субпродукт многих хозяек. Блюда из печени с нежным неповторимым вкусом и ярким ароматом хороши как на праздничных столах, так и в повседневном меню, а их количество поражает своим разнообразием. Печеночные оладьи с карамелизированными яблоками станут прекрасным дополнением к семейному ужину! Интересные факты…


Муж спасенной из тонувшего автомобиля женщины поблагодарил полицейских

Муж спасенной из тонувшего в результате аварии на Ростовской набережной в Москве автомобиля женщины выразил благодарность московским полицейским. Видео с эмоциональной речью мужчины публикует телеканал «360». «Я очень хочу сказать большое спасибо нашим полицейским, которые спасли жизнь моей супруги», — говорит мужчина….


Авторы байопика о Бритни Спирс снимут фильм о Дональде Трампе

Телеканал Lifetime, недавно завершивший работу над биографической лентой о Бритни Спирс, планирует снять аналогичный фильм о Дональде Трампе, сообщает «». По данным издания, картина выйдет в 2018 году. Картина расскажет историю успеха Трампа, а также прольет свет на его отношения с женщинами….

Комментарии 0

Comments are closed.

Написать комментарий

Другие курьезы:

Настольный фрезерный станок Optimum BF20 Vario

Одним из наиболее эффективных настольных фрезерных станков на сегодняшнем рынке является станок Optimum BF20 V. Этот производительный мини фрезерный станок с электронной схемой регулирования оборотов, является незаменимым агрегатом для условий малых мастерских, домашних условий и...

3 0

Инструменты для торговли на Форекс: графики GBP/USD и USD/CHF

Торговля на валютном рынке не обходится без изучения поведения валютных пар. В этом существенную помощь оказывают графики, на которых можно просмотреть курсы за разные периоды – час, день, неделю, месяц. Не менее важно правильно подобрать...

3 0

Подготовка почвы к зиме

Многие новички считают, что работа в огороде заканчивается после сбора урожая. Но опытные садоводы знают, что основная кропотливая работа только начинается. Ведь, правильная обработка почвы осенью, создаст прекрасные условия для урожая будущего года. Подготовительная работа...

3 0

Прогноз продаж в бизнес-плане

Неотъемлемым и основополагающим инструментом бизнес-планирования для коммерческих проектов является прогноз продаж. Он необходим каждой компании, а применяться может как ко всем составляющим структуры в общем, так и отдельно. На основе прогноза продаж планируется деятельность отделов...

3 0

Как правильно выбрать щенка французского бульдога

Если вы решили завести щенка французского бульдога, то перед покупкой внимательно ознакомьтесь с советами, которые не только помогут правильно подойти к выбору, но и позволят приобрести надежного друга на долгие годы. Попробуем разобраться в вопросах,...

3 0

Школа экстремального вождения: преимущества и особенности услуг

Большинство водителей прошли стандартные курсы вождения, получили права и думают, что умеют управлять своим транспортным средством на высоком уровне. Однако этого недостаточно для повышения своего мастерства. Нужны специализированные курсы. В настоящее время существует школа экстремального...

3 0
Наверх

Поделиться ссылкой на выделенное