Потребители не понимают реальной стоимости перевозки. Что не так с лоукостерами в России | Oops-news.ru - Новости
Войти Карта сайта    Обратная связь
Авторизация
Восстановить пароль

Потребители не понимают реальной стоимости перевозки. Что не так с лоукостерами в России

Просмотров: Комментариев: 0 Напечатать

«360» решил узнать мнение экспертов о том, что происходит с рынком лоукостеров в России: с одной стороны, есть авиакомпания «Победа», продающая билеты в Европу менее чем за тысячу рублей, с другой стороны — полная безальтернативность «Победы» и зачастую дорогие билеты для путешествия по России. 

Обозреватель журнала Flight International Владимир Карнозов видит причину практически полного отсутствия лоукостеров в стране в нескольких причинах. В первую очередь — в законах.

Лоукостеры в России на самом деле есть, но их доля небольшая. Частично это из-за законодательства. У нас оно более жесткое к авиакомпаниям, это касается и обслуживания на борту, есть правила, которые регулируют продажу и обмен билетов. С одной стороны, для потребителей это хорошо, что к компаниям выставляются более жесткие требования. С другой стороны — это мешает либерализации рынка. То есть это не однозначно плохо.

Другая причина, по мнению эксперта, — это особенность российского рынка авиаперевозок. По словам Карнозова, для комфортного существования бюджетных авиакомпаний требуется реструктуризация транспортного потока.

Плюс надо иметь ввиду, что у нас очень специфический рынок в плане маршрутов. После распада Советского союза появились сильнейшие центры гравитации, в частности, Москва, через которые осуществляются полеты. Даже если кому-то надо прилететь из одного небольшого города России в другой небольшой. Сегодня, к сожалению, часто это совершается через Москву.

Директор института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин объяснил «360», почему перелеты внутри России зачастую дороже, чем перелеты в Европе. По его словам, одна из главных причин — отсутствие крупных аэропортов.

Надо понимать, что в обычных областных аэропортах, не считая московских, один-два миллиона пассажиров в год. А нормальная экономика аэропорта начинается, когда там хотя бы пять, а лучше 10 миллионов пассажиров. Все большие европейские аэропорты — это десятки миллионов пассажиров. Там расходы аэропорта раскладываются на немереное количество билетов, немереное количество пассажиров. У нас, за исключением московского авиаузла, все аэропорты очень маленькие. Самый главный эффект — это эффект масштаба.

Другой собеседник «360», хорошо знакомый с ситуацией, скорее благоприятно оценивает состояние рынка лоукостеров в России. 

[Авиакомпания] «Победа», на самом деле, продавая эти тарифы за 999 рублей — это классический западный лоукостер. Все платно, начиная от пакета Duty free. 

При этом он подчеркнул, что все авиакомпании в России имеют сегмент лоукост-перевозок, поскольку предоставляют безбагажные тарифы, возможность не платить за питание и так далее. 

Просто у нас проблема в чем — наши потребители не понимают реальной стоимости перевозки. И когда потребитель говорит, что три с половиной тысячи — это дорого, надо понимать, что это дешево. Этот билет должен стоить как минимум шесть по авиационым рассчетам, но никак не три с половиной. 

Того же мнения придерживается глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев — по его словам, в сравнении с другими авикомпаниями «Победа» является лоукостом. Если же сравнивать российских перевозчиков с зарубежным, то по размеру издержек почти все отечественные компании являются лоукостерами. 

Все авиакомпании на каждом рынке работают в тех экономических реалиях, которые в этом рынке присутсвуют. Лоукост — это низкие издержки. Если говорить о себестоимости пассажирокилометра авиакомпании «Победа» относительно конкурентов, то она действительно ниже. Если сравнивать «Победу» и другие авиакомпании, то «Победа» — лоукост. Абсолютно некорректно было бы сравнивать по издержкам «Победу» с зарубежными лоукост-компаниями. Благодаря низкому курсу национальной валюты все российские авиакомпании по международным меркам вполне себе лоукостеры, то есть стоимость пассажирокилометра у них не очень большая в пересчете на евро или доллары. 

Система

Читайте также:


Человек погиб при обрушении многоэтажки в Стамбуле

Шестиэтажный дом обрушился в европейской части Стамбула — районе Зейтинбурну. Об этом сообщила радиостанция . Несмотря на то, что здание находилось в аварийном состоянии и пустовало, в результате этого инцидента погиб один человек, пять пострадали. Все они в момент обрушения проходили мимо. Ранее…


Биологи вычислили скорость укуса гадюки

Американские биологи впервые смогли точно установить скорость, с которой змеи семейства гадюковых бросаются на жертву. Согласно опубликованной в журнале Scientific Reports , змея способна за 79 миллисекунд разогнаться до 100 километров в час. Группа ученых во главе с Тимоти Хигхэмом из Университета Калифорнии решила…


Голая женщина «под наркотиками» угнала полицейскую машину в США

Обнаженная женщина угнала внедорожник помощника шерифа в штате Аризона, США. Запись происшествия с нагрудной камеры полицейского опубликовал канал. На видео обнаженная женщина в дезориентации бредет по автозаправке. В ответ на вопрос полицейского о том, где ее одежда, она говорит, что подверглась изнасилованию. Когда помощник…

Комментарии 0

Comments are closed.

Написать комментарий

Другие курьезы:

О медной посуде

Несколько десятков лет тому назад посуда из меди была вполне обычным делом. Бабушки варили варенье в медных тазах и каши в медных котелках. И надо сказать, что сладости были невероятно вкусными, не пригорали, обладали насыщенным...

3 0

Видео на День Рождения из фотографий с музыкой подарок папе

Также Вы сможете выслать и свою любимую музыку для видео на День Рождения из фотографий, например нашу русскую, которую Вы услышали когда, отдыхали на море или исполнили сами. Находясь на курорте всегда прислушивайтесь к музыке,...

3 0

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

Расстояние не преодолеть без определённого транспорта. На сегодняшний день самыми популярными междугородними видами среди граждан России являются поезда, электрически и автобусы. Именно о последних и пойдёт речь в данной статье. Преимущество автобусов состоит в том,...

3 0

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Данный ВУЗ является популярнейших в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день здесь проходит обучение более 9000 студентов, которые в будущем становятся первоклассными специалистами. Кроме того, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» каждый год проводит олимпиады для старшеклассников, победители которых имеют существенные...

3 0

Основные понятия о проводах, кабелях и шинах

Одной из составных частей электротехнических систем являются средства электрических соединений устройств между собой. К ним относятся провода, кабели, шины. Провода медные Их конструкция состоит из одной (одиночной или многопроводной) жилы без изоляции или с ПВХ,...

3 0

Товарный знак и торговая марка, в чем разница?

Для любой компании имеет большое значение ее развитие и продвижение вперед. Немаловажное значение в этом вопросе имеет имидж, а значит «лицо» компании, которое складывается из яркого, приметного названия фирмы и самих изготавливаемых товаров или предоставляемых...

3 0
Наверх

Поделиться ссылкой на выделенное